Разработка и создание сайтовПродвижение сайтов в ПСОбучение и консультации

Вопросы и ответы


1. В какую сумму может обойтись продвижение сайта? ▼
Ориентировочная стоимость продвижения сайта по 10 среднечастотным фразам составляет:
- 10 000 – 14 000 руб. / месяц в поисковой системе «Яндекс».
- 8 000 – 12 000 руб. / месяц в поисковой системе «Google».

Примечание:
Раскручивать сайт одновременно в двух поисковых системах наиболее выгодно, так как действует следующая формула оплаты услуг: Я = 100 % (основная ПС), G = 15 % или G = 100 % (основная ПС), Я = 30 %.

1.1. Десять ключевых фраз – это много или мало? ▼
Посещаемость сайта напрямую зависит от популярности и количества ключевых запросов, находящихся в зоне видимости поисковых систем. Например, одна высокочастотная фраза, расположенная в ТОП-10 результатов выдачи ПС «Яндекс», способна привести на сайт свыше 100 целевых посетителей в день.

Мы раскручиваем сайты в поисковых системах исключительно по среднечастотным и высокочастотным словосочетаниям, не прибегая к их разбавлению. На наш взгляд, предпочтительнее продвинуть десять сложных и востребованных запросов, чем сотни малоизвестных.

Примечание:
Целенаправленное продвижение в поисковых системах одной или нескольких фраз способствует непроизвольному росту позиций у схожих по написанию (или смысловому значению) словосочетаний. Поэтому в поисковой выдаче может оказаться на порядок больше фраз, чем десять запланированных.

1.2. Гарантируется ли успешное попадание сайта в ТОП-10? ▼
Да, гарантируется. Если сайт способен конкурировать с аналогичными тематическими проектами, и к нему проявляется живой интерес со стороны посетителей, то его попадание в ТОП-10 является вопросом времени.

Продвижение сайта в ПС «Google» займёт, в среднем, от 2 до 4 месяцев.
Продвижение сайта в ПС «Яндекс» займёт, в среднем, от 3 до 6 месяцев.

1.3. А что будет с другими сайтами, ведь ТОП-10 "не резиновый"? ▼
Одиночных и групповых связок ключевых фраз огромное количество. Поэтому основная задача заключается в правильном составлении семантического ядра сайта, т.е. в подборе наиболее подходящих тому или иному веб-проекту комбинаций словосочетаний.

Попасть в ТОП-10 по всему перечню ВЧ и СРЧ фраз, представленных в статистике запросов поисковых систем (например, wordstat.yandex.ru и adstat.rambler.ru), будет не под силу даже самым авторитетным ресурсам. Сдерживающими факторами выступают фильтры поисковых систем и наличие вполне здоровой конкуренции.

2. Для каких целей предназначена контекстная реклама? ▼
Чаще всего контекстная реклама используется:
- для краткосрочных публикаций рекламных объявлений, когда позиции сайта в выдаче поисковых систем далеки от идеала;
- совместно с традиционным ссылочным продвижением;
- для рекламирования товаров и услуг с регулярно изменяющимся ассортиментом;
- для привлечения посетителей по избыточному количеству поисковых запросов, в том числе геозависимых и сезонных.

2.1. Почему целесообразно продвигаться в поисковых системах? ▼
а) Трафик, получаемый от перехода посетителей на сайт из поисковых систем, абсолютно бесплатен. Оплачиваются только трудозатраты seo-специалиста и процедура размещения ссылочной массы на сайтах-донорах.
б) Позиции сайта в поисковых системах нельзя купить. Поэтому пользователи интернета относятся с наибольшим доверием к сайтам, ранжируемым в естественной выдаче поисковых систем.
в) Если внезапно остановить продвижение сайта, то он способен находиться на достигнутых позициях от одного месяца до нескольких лет (в зависимости от применяемых методов поисковой оптимизации и конкурентоспособности ключевых запросов).

3. Чем Вы отличаетесь от аналогичных seo-компаний? ▼
Мы занимаемся продвижением сайтов любой тематической направленности, по любым поисковым запросам и в любых регионах России! Нашими преимуществами являются многолетний опыт и огромные знания в сфере seo-оптимизации сайтов.

4. Почему позиции моего сайта в выдаче ПС далеки от идеала? ▼
На поисковое ранжирование влияет множество как внутренних, так и внешних факторов.
Важными условиями для быстрого роста позиций сайта в поисковой выдаче являются:
а) Правильно рассчитанная стратегия продвижения.
б) Соответствие сайта критериям поисковых систем.
в) Осуществление закупки рекламы исключительно с качественных сайтов-доноров.

5. Как поступить, если у меня нет своего сайта? ▼
Мы поможем Вам создать сайт практически любого уровня сложности. Стоимость, дизайн и функциональные возможности будущего интернет-проекта можно будет обсудить по контактному телефону или при личной встрече.

 

———————   Обратная связь   ———————
Контактный телефон: +7 (929) 555-52-20, эл. почта: studio@upbox.ru